« Назад
Тестируем Klipsch Cornwall IIII 24.05.2020 00:00
Серия Heritage состоит из исторических моделей арканзасского производителя: Klipschorn, Cornwall, La Scala и Heresy. Эти творения, вероятно, представляют собой истинную сущность звука, навязанного Полом В. Клипшем благодаря исследованиям и производству, начатым в 1948 году с Klipschorn, знаменем зарубежного производителя на протяжении шестидесяти лет, который дошел до нас с небольшими и едва заметными изменениями. к исходному проекту.
Как видно из характеристик, заявленных производителем, Cornwall III производится с 2006 года, даже если на самом деле это проект, родившийся в 1959 году, который должен функционировать как центральный канал между двумя Клипшорнами вместо Ереси, с аналогичной тенденцией в выход, но с более широкой полосой пропускания и большей чувствительностью, способный, прежде всего, к большему неискаженному выходному давлению, практически аналогичному тому, который производит "угловой монстр". Фактически, как с гордостью отмечает производитель, эта модель была снята с производства, но получение бесчисленных писем протеста от поклонников этого проекта решило вопрос о новом производстве с очень небольшими изменениями по сравнению с исходной моделью. . Это громкоговоритель большого размера,
Схема - родная дизайнерам тех лет: напольный трехполосный с НЧ-динамиком
значительной громкости и разнесенными на десятилетие частотами среза. В случае с Cornwall у нас есть рупор экспоненциального профиля для средних частот и рупор меньшего размера с трактрисным профилем для очень высокого диапазона. Купола внутри трубы сделаны из титана, а синхронизация по времени… - химера.
Экспоненциальный среднечастотный рупор, вероятно, является отличительным элементом динамика как в лаборатории, так и в комнате для прослушивания. Магнитный узел изготовлен из крупного феррита.
Твитер имеет рупор с профилем Tractrix, который нагружает титановый купол диаметром один дюйм. Также в этом случае магнит выполнен из феррита.
Вероятно, во время рождения Корнуолла необходимость еще не ощущалась, и, что еще более вероятно, это было обнаружено много лет спустя после того, как выравнивание, проведенное до миллиметра эмиссионных центров, если предположить, что у человека есть точное знание об этом, еще не было. для учета задержек из-за полосы пропускания каждого отдельного преобразователя, что было частично бесполезно. Как бы то ни было, «полковника» всегда клеймили как «балов»! все дизайнерские мании, которые начали проявляться в дизайне динамиков, с еще более резким и решительным отношением. С другой стороны, его громкоговорители вопреки всем модам продолжают играть до наших дней без каких-либо заметных изменений.
Большой контактный лоток обеспечивает двойную проводку.
Пойдемте и посмотрим, что находится внутри Корнуолла, открутив винты с металлической резьбы, которые затягивают большой преобразователь низких нот. НЧ динамик имеет пятнадцать дюймов по конструкции, практически идентичной конструкции больших преобразователей для профессионального использования.
Характеристики этого преобразователя показаны в специальной рамке, которая показывает соответствие, в то время как здесь мы отмечаем только жесткую, но легкую целлюлозную мембрану и жесткую подвеску с множеством гофр для хорошей герметизации с течением времени.
Измерение TND на конкретном громкоговорителе, таком как Корнуолл, должно выявить любые маскирующие пики из-
за излучения рупора. Фактически, при обнаружении, сделанном на 90 децибел, мы можем видеть чрезвычайно ограниченный уровень низкочастотной кривой из-за значительного размера НЧ-динамика и небольшого отклонения. В среднем диапазоне эта прерогатива середины
Мы отмечаем, как и следовало ожидать, пик на 450 Гц, один на 1500 Гц и более высокий на 4800 Гц, очевидно, полностью независимый от низких частот. Очень высокий диапазон демонстрирует уровень, достигнутый в этой конфигурации, с поведением, очень похожим, по крайней мере на этих частотах, на купольные твитеры. Увеличивая уровень до 100 децибел, мы замечаем, как низкочастотный динамик поддерживает превосходный уровень производительности на глубоких частотах, близких к частоте настройки. На повороте 80 Гц мы замечаем изрядное увеличение значений, которое, на мой взгляд, связано с перемещением шкафа, а не с преобразователем. В средне-низком диапазоне и в среднем диапазоне из-за низкочастотного динамика уровень повышается очень мало при переходе от 90 до 100 децибел, как это происходит с частотами, излучаемыми средним диапазоном, который показывает те же возвышения, что и при 90 децибелах.
Внутри динамика на самом деле мало что можно увидеть, с небольшой изоляцией и двумя деревянными усилениями, размещенными между сабвуфером и группой рупоров, которые соединяют переднюю часть с задней стенкой. Перекрестный фильтр состоит из полиэфирных конденсаторов и индуктивностей, намотанных на ламинированные сердечники.
Как и в классическом стиле Дома надежды, компоненты фильтра приварены к двум опорам, прикрученным друг к другу на контактном лотке. Большие поверхности внутри коробки не очень толстые, о чем свидетельствует вес 45 кг.
Среднечастотный рупор имеет экспоненциальный профиль, который управляет излучением 45-миллиметрового титанового купола с высоким импедансом, в то время как рупор высокочастотного динамика имеет трактриксный профиль, чтобы максимизировать дисперсию, сохраняя при этом небольшую длину и достаточную полосу пропускания, расширенную до высоких частот.
Анализ акустического поведения Корнуолла с течением времени анализируется с помощью обычного водопада, который отображает тенденцию излучения на различных частотах, когда стимул прекращается.
Как видно на рисунке 1 , во всем диапазоне излучения экспоненциального рупора есть резонансы среднего диапазона.
Рисунок 1
В частности, мы можем видеть, что на частоте 1200 Гц возникает начальная депрессия, по всей вероятности, из-за вмешательства ячейки RLC, размещенной параллельно среднему диапазону. Однако это не предотвращает «повторного возникновения» этого резонанса через несколько миллисекунд, вероятно, вызванного внутренними размерами рупора. Второй резонанс, действительно более сдержанный, можно увидеть на частоте около 3000 Гц, в то время как на частоте около 5000 Гц мы можем
любоваться в первую миллисекунду разницей в затухании между излучением среднечастотного диапазона
и гораздо более быстрым излучением рупора твитера, характеризуемым следующим образом: в любом случае долгим резонансом в очень высоком диапазоне.
Пятнадцатидюймовый низкочастотный динамик Cornwall был тщательно измерен. Обратите внимание на корзину из листового металла, профессиональную подвеску с несколькими гофрами и магнитный узел среднего размера.
Выводы
Этот тип звука, щедрый и мощный, либо ненавидят, либо любят без остатка, как это бывает со всеми хорошо охарактеризованными, но все же в основном захватывающими звуками. Если бы мы оценивали цену на основе размера или «легенды Klipsch», мы, вероятно, были бы чрезвычайно доброжелательны, особенно если сравнивать последние со многими анонимными брендами или немногим больше, чем продавать их гениальные штрихи звуку десятков тысячи евро.
Судя по ходу теста, вероятно, копейки, которые нужно потратить на установку двух Cornwall в доме, немного дороже, даже если мы должны учитывать, что те, кто приближается к этому Klipsch, хорошо знают, что они глубоко влюблены в этот тип звука.
Джан Пьеро Матараццо
Когда объем большой, а частоты низкие:
новая модель прогнозирования потерь
Бывают случаи, действительно очень редкие, когда у меня есть больше времени, чем обычно, чтобы написать статью, и когда это случается, так или иначе, я всегда нахожу способ заинтересоваться чем-то необычным или «еще недостаточно испытанным». Возможность для этой части в рамке, очевидно, исходила от динамика, который я измерял, разбирал, видел, собирал и слушал. Возможно, вы заметили, что у Cornwall III на самом деле нет маленького кабинета, поэтому после измерений и прослушивания я собрал мощный вуфер, который теперь хорошо обкатал и измерил его параметры, просто чтобы увидеть размеры коробки под рукой, насколько моделирование соответствовало бы сделанным измерениям. Измеренные параметры следующие:
Fs = 35,64 Гц
Re = 3,64 Ом
Диаметр = 330 мм
Qts = 0,41
Qms = 5,68
Vas = 235,6 литров
BxL = 12,62 Txm Mms
= 86,44 г
Cms = 0,23 мм / Н
Xmax = 5 мм
С этими параметрами для естественно плоской минимальной настройки потребуется около 230 литров, настроенных на 30 Гц, в то время как проверенные условия составляют 39 Гц примерно на 170 литров, с более высоким Fb, что приведет, с небольшими потерями, к увеличению выбросов после Fb и
модуль импеданса, характеризующийся тем, что первый пик значительно выше, чем второй.
Смоделировав эти данные, я смог заметить, что на самом деле отклик и импеданс шли именно в этом направлении, в отличие от измерений, которые видели более сдержанную тенденцию отклика на низкой частоте и первый пик импеданса намного ниже, чем второй, все симптомы мобильный. со значительными потерями. Мы знаем, поговорив об этом несколько раз, что добротность коробки - это не постоянный размер, а уменьшается по мере уменьшения частоты, определение, которое в некотором смысле слишком случайное, однако, AUDIOreview подхватило и экспортировало во многие сайты, где дежурный «священник» показывает, что знает больше, чем знает на самом деле. Чтобы оценить утверждение такого типа со знанием фактов, необходимо создать как минимум шесть ящиков: два небольших размера,
Две коробки с одинаковыми размерами должны быть абсолютно идентичны, за исключением материала, из которого изготовлена конструкция: первая легкая ДСП толщиной 18 мм, вторая - средней плотности 30 мм. Теперь я прекрасно знаю, что в лаборатории сделать эти шкафы несложно, но я также знаю, что они пойдут в компанию с теми, которые уже сделаны доброй Паллоккией для другого исследования, касающегося тюнинговых каналов: по той или иной причине. среди 3000 вещей, которые нужно сделать, чтобы выпустить журнал вовремя, не стоит планировать мероприятия.
Однако перед тестами и перед практическими тестами можно попытаться провести перекрестный анализ измерений и моделирования, тем более что блок математической модели фазоинвертора всегда подвержен изменениям «без предупреждения» в исходном коде. который размещен в этом компьютере. Гипотеза, которую я высказал некоторое время назад, когда… именно время не было большим отсутствием, заключалась в том, что можно было с пользой модифицировать Ral системы в соответствии с трендом высоких частот. В 1998 году я также попытался провести лабораторный анализ благодаря более уникальной, чем редкой возможности: получить две одинаковые коробки из разных материалов.
Из этих исследований выяснилось, что тенденция Ral, совместимая с измеренной реальностью, предсказывала изменение этого частотно-зависимого сопротивления, умножая значение потерь на высокочастотный проход второго порядка с унитарным усилением и идентичным частота среза соответствует частоте среза второго пика фазоинвертора.
Я безуспешно искал файл, который написал в то время, но потом предпочел повторить все заново.
фигура 2
Как видно на рисунке 2 , сопротивление, определяющее потери шкафа, обозначено красным цветом, в данном случае оно изображено как переменная с частотой f. «Нормальное» определение Ral:
Ral = QL / (Cab * Wb)
где Ral - акустическое сопротивление коробки, QL - добротность коробки, Cab - емкость конденсатора, эквивалентная объему нагрузки:
Кабель = Vb / (Ro * C ^ 2)
где, опять же, Vb - объем ящика в кубических метрах, Ro - плотность воздуха, выраженная в кг / м ^ 3, а C - скорость звука в м / с. Wb, очевидно, представляет собой пульсацию на частоте настройки 2 x Pg x Fb.
Придание переменной характеристики этому резистору эквивалентно ее умножению на передаточную функцию верхних частот, которая, как я заметил, имеет второй порядок с единичным усилением, после того, как были установлены частота среза и добротность, которую мы определим как :
Fmob = частота второго пика рефлекса (произвольный выбор)
Wmob = 2 x Pg x Fmob
Qmob = коэффициент качества фильтра (изменяется в зависимости от характеристик шкафа)
Alfmob = 1 / Qmob
W = Wgen / Wmob
с Wgen = пульсация общая частота анализа.
После того, как эти параметры каким-либо образом были установлены, изменение Ral можно рассчитать как:
Ralnew = Ral x SQR [(1 / W4) + ((Alfmob2 –2) / W2) + 1]
и подставьте это значение в модель для каждой частоты анализа от 20 до 400 Гц.Очевидно, вам нужно знать, куда девать руки при установке значений Fmob и Qmob. Я могу сказать, что после того, как частота среза равна частоте второго пика рефлекса, необходимо лишь каким-то образом определить Qmob. В свете проведенного в то время исследования я присвоил следующие значения (цитирую по памяти, а!): 0,5 на коробку из толстого ДСП, 0,9 или 1 на шкаф средней плотности.
В то время я проводил этот эксперимент с коробкой объемом около 45 литров, а в этом случае мы столкнулись с чудовищем объемом почти 180 литров. Затем я установил Fmob = 60 Гц и Qmob = 0,35, чтобы оправдать коробку такого размера со стенками, не совсем похожими на резервуар. Умножив полученное таким образом Ral на BL2 / SD2, я получил электрический эквивалент Rel, который я ввел в расчет импеданса.
Следует помнить, что измерение импеданса является самым простым способом измерения, поскольку для него не требуется безэховая среда. Тем не менее, если есть соответствие между моделированием и измерением импеданса на низких частотах, мы можем приложить все усилия в отношении равенства между моделируемым откликом и откликом, «подлежащим измерению». Мы могли бы пойти дальше, сказав, что после того, как вы смоделировали фазоинвертор и адаптировали потери к фактически измеренным, пока моделирование и измерение не совпадут, вы можете использовать модуль моделирования отклика, чтобы потренироваться в выполнении правильных измерений на низкой частоте, упражнение, которое сделайте добро многим редакторам!
Рисунок 3
Рисунок 4
По сути, половина утра, потерянная для расчетов, привела к двум имитациям, показанным на Рисунке 3 и Рисунке 4.произведено правильной программой в этом свете. Я не отрицаю, что вскочил со стула, когда увидел симуляцию импеданса Корнуолла с первым пиком ниже второго, несмотря на то, что Fb больше, чем необходимо для плоского аккорда. Проверка между измерениями отклика и моделированием показала, что на этот раз они идеально совпадают, что легко увидеть из отображаемых имитаций и выполненных измерений. Следует отметить, что показатели качества претерпели резкое увеличение, учитывая, что в данной модели они представляют собой потери на высоких частотах, а не «всеобъемлющие» во всем диапазоне анализируемой полосы.
GP Matarazzo
Характеристики фильтра кроссовера: старая школа, но чертовски современная трехполосная
Очень часто я слышу, как говорится, что «громкоговорители прошлого…», как будто в недавнем прошлом дизайнеров поразил священный огонь доброжелательного дизайна, а сегодня эта решимость и это дизайнерское чутье окончательно исчезли. Я должен признать, что это рассуждение отчасти чертовски верно, но мне кажется, что это подходящая возможность убедиться, что размер и конструкция динамиков вчера, как и сегодня, повлияли на выбор дизайна кроссоверного фильтра и, в основном, на производительность проекта.
Однако есть существенная разница между колонками, произведенными 30 лет назад и производимыми сегодня. Тридцать лет назад для того, чтобы продавать, нужно было создать динамик, который был бы лучше других, и для него были характерны глубокие технические решения. Сегодня, даже если за некоторыми исключениями, запускается коммерческое использование модели или серии громкоговорителей, уделяя внимание, прежде всего, коммерческому сегменту, способам оплаты, требуемым производителем громкоговорителей, наличию наличных средств. затраты на производство, и только в конце мы узнаем, что сделал дизайнер или, как я однажды слышал в компании, «маленький человек проектов».
По обычаю производителя из Арканзаса кроссоверный фильтр размещен на двух опорах, прикрепленных к контактному лотку. Все индуктивности намотаны на ферритовых сердечниках. Обратите внимание на отсутствие электролитических конденсаторов.
Очевидно, что получается, как правило, достойный оратор, учитывая доступные сегодня инструменты моделирования и измерения, но он по-прежнему представляет собой нечто, не имеющее ничего общего с тем, что на самом деле можно было бы сделать, если бы в столовой было больше исследований и больше чувства. Я слушаю. Кроссовер Cornwall начинается с важного основного параметра - ограниченного диапазона низких частот рупора на средние частоты. Как легко понять, невозможно попытаться перейти за пределы вокального диапазона, поскольку ограничение в 300 Гц было бы слишком обременительным для 45-мм купольного динамика.
Лучше перейти на 500 Гц (вы заметили, что производитель не заявляет частоту пересечения между низкочастотным и средним динамиками?). С этой точки зрения вполне вероятно, что пятнадцатидюймовый низкочастотный динамик с мембраной всего 86 граммов будет играть свою роль на высоких частотах, которые могут иметь некоторые незначительные последствия с точки зрения тона.
Рисунок 5.
Рецепт Klipsch прост и эффективен: электрическая ячейка нижних частот второго порядка и высокочастотная режекторная ячейка, вероятно, на грани разрушения. Значения нижних частот, как мы можем видеть на диаграмме рисунка 5, являются мягкими, в то время как чуть более глубокое исследование показывает, что ячейка с надрезом также действует как элемент изгиба отклика, а также как полосовой аттенюатор, несмотря на значение сопротивления в один Ом. Ячейка твитера проще, с «сухим» третьим порядком без компенсации и с двумя конденсаторами одинакового номинала, которые, вероятно, используются для увеличения отклика в области кроссовера. Среднечастотная ячейка, как всегда в трехполосной, является той, которая выполняет наиболее деликатную задачу: необходимо пересечь рупорный драйвер, который намного более чувствителен, чем средний, с вуфером 98 дБ и твитером, который кажется идеально подходящим для этого. проект, учитывая, что он не имеет резистивных элементов последовательно.
Конфигурация верхних частот показывает, что мы имеем дело с компонентом с довольно высоким импедансом, по крайней мере, судя по низкому значению конденсатора «против» высокого значения индуктивности. Последующая ячейка нижних частот, очевидно, следует этой взаимосвязи с большой индуктивностью и небольшим конденсатором. Следующая ячейка решительно занимается ослаблением средних частот с сопротивлением 30 Ом, которое, однако, следует рассматривать с точки зрения громкоговорителя с постоянным сопротивлением 13 Ом и минимальным импедансом более 15. Ячейка серии RLC размещена по направлению к земле касается ослабления довольно широкого диапазона частот, близких к килогерцам, но я сомневаюсь, что он компенсирует резонансную частоту, которую следует сместить значительно ниже.
Вероятно, эта ячейка, как и ячейка на низкочастотном динамике, предназначена для моделирования отклика, имеющего линейный тренд при увеличении громкости, даже если это происходит за счет более заметного затухания на низких уровнях.
Слушая Джан Пьеро Матараццо
Свидетельство наличия громкоговорителя с этими характеристиками, я считаю, представляет собой классического черного зверя для любой комнаты для прослушивания, меньшей, чем Колизей. У нас нет комнаты, которая могла бы предоставить нам живое прослушивание, но пока я вхожу в среду, которую мы создали для прослушивания, я уверен, что, по крайней мере, нет ничего, что могло бы повлиять на динамические и тональные характеристики динамика, даже если с этими размерами ... Усилитель, выбранный почти инстинктивно, - это MosFet, способный обеспечить более чем достаточную мощность, чтобы очень хорошо сдвинуть пятнадцатидюймовую мембрану и два титановых купола.
Я слушаю музыку, чтобы получить представление о выступлениях, но потом встаю и стараюсь чем-то заняться. В выбранном положении не видны настенные динамики, рекомендованные производителем, из-за того, что окружающая среда не такая большая, как, вероятно, надеялся суровый Пол Уилбур Клипш, а находится на расстоянии около шестидесяти сантиметров с расстоянием около двух метров между двумя коробками.
Подключение к выносному усилителю, микрофон поставлен ... на мое место и двойной розовый шум в динамиках. После нескольких настроек на мониторе появляется график измерений, и я считаю это лучшим компромиссом, доступным в этой среде. Выключаю все, отсоединяю измерительный усилитель и подключаю обычный усилитель мощности. Какую музыку слушать с динамиком с чувствительностью 98 децибел?
Я думаю об этом на мгновение, но затем, пожав плечами, я включил обычную последовательность тестовых записей, к которой я привык, своего рода смесь хорошо подобранных записей, которые я использую, чтобы каждый раз выделять аспекты воспроизведения, которые интересуют. меня. Я не очень жду сцены от мини-колонки и на самом деле, даже с приличным горизонтальным размером, я отмечаю сдержанную, но явно не исключительную глубину сцены.
Небольшой поворот динамиков к точке прослушивания дает желаемый эффект, даже если взамен мы получим небольшое сужение горизонтальной сцены. Я решаю, что это нормально, но начинаю замечать низкий диапазон, который просто длинный, но насыщенный, мощный и, прежде всего, достаточно расширенный. Средние басы в достаточной степени связаны с самыми глубокими низами, при этом отмечен небольшой эффект расширения излучения, как если бы на повороте 100 Гц была небольшая реверберация, которой, с другой стороны, определенно нет.
Диапазон мужских голосов захватывающий, точный, с хорошим телесным ощущением и хорошей реконструкцией высоты звука, когда голос идеально выгравирован в центре. Женский голос передан с чуть большим акцентом, но позиция певицы практически не искажена, настолько, что в смешанном хоре, к счастью, заметных изменений положения исполнителей не наблюдается. Скорее, в этом диапазоне частот мы можем заметить отрывки, в которых есть небольшая потеря четкости, но обычно связанная с пиками излучения голоса, с преходящим ощущением, которое не успевает сфокусироваться.
Средне-высокий диапазон, который характерен для духовых и струнных инструментов, воспроизводится с правильным тембром, хотя и с некоторым цветом, который отчетливо слышен в некоторых пассажах с высокой плотностью, как если бы вмешался узкополосный эквалайзер с очень быстрым действием, который усиливает некоторые частоты, делающие их теряют артикуляцию и четкость. Размер большого оркестра выглядит очень правдоподобным, с угрожающим чувством акустической мощи в самом простом смысле этого определения.
С определенным трепетом замечаешь, как воздух двигался в более оживленных пассажах, с существенно сбалансированным тоном, даже если он немного больше характеризовался мощным и чистым средне-низким диапазоном с большими отверстиями в средне-высоком. Это не означает, что высокий и очень высокий диапазон имеют хороший уровень, с переменной детализацией в зависимости от частоты и хорошим расширением на концах слышимого диапазона.
Конечно, очень высокие частоты - это не то, что исходит от 28-мм твитера с мягким куполом, но это, безусловно, один из лучших звуков, выражаемых рупорным твитером, настолько, что с некоторыми треками с выключенным светом (... прослушивание действительно слепого !) легко ошибиться.
Когда я увеличиваю уровень до преувеличения, что очень и очень просто с Корнуоллом, я замечаю определенное изменение тональных характеристик. Варианты, вероятно, намного меньше, чем рог, разработанный для профессионалов и переработанный с высокой точностью под видом высокой эффективности. В частности, женские голоса кажутся более полными, но с легким эффектом охриплости, в то время как мужские голоса просто увеличивают уровень создаваемого давления с заметной тональной нейтральностью.
Уровень, очевидно, может значительно подняться, определенно больше, чем мой порог толерантности. Я на мгновение представляю, каким должен быть боевик с пятью из этих динамиков и кинопроектором!
Слушая Марко Чикогна
Наследник великой традиции, Klipsch мог произвести большое впечатление уже с хорошим усилителем мощностью 30/50 Вт. Хорошо известная эффективность делает их подходящими для звучания важных сред с относительно низким энергопотреблением, однако прослушивание, проведенное (также) с помощью мощных моноусилителей AM Audio, тестируемых в этом месяце, показало, что даже динамики этого типа очень хорошо им пользуются. когда течение будет полностью щедрым.
Во всяком случае, интересно отметить, что Корнуоллы начали свою карьеру в далеком 1959 году и часто использовались в качестве центрального канала вместе с большими Клипшорнами, традиционно расположенными по углам и далеко друг от друга. Замечательный успех модели, от которой отказались только в начале девяностых годов, а затем возродили по настоятельной просьбе большой группы аудиофилов.
Теперь это серия «III», обновленная соответствующим образом, со звуком, который во многих смыслах не перестает очаровывать. Определенные асептические, тонкие коннотации, отмеченные предполагаемой аудиофильской нейтральностью, далеки от настройки этих Klipsch, которые демонстрируют очень присутствующий средний и средне-низкий диапазон, способный придать акустическим инструментам рельефность и объем.
Замечательна работа большого 15-дюймового низкочастотного динамика, который, чтобы приспособиться к средней эффективности системы, очевидно, не может опуститься до самой низкой октавы (но сколько динамиков, как вы знаете, способны на это?).
Следовательно, экстремальный бас немного отстает от следующих октав, которые не лишены достаточного демпфирования, но, прежде всего, они способны к присутствию, которое делает прослушивание записи тактильным и захватывающим опытом. Есть «удар», мягкое тело, богатство тех естественных резонансов, которые слышны, когда в реальной обстановке играют на настоящих инструментах. О позиционировании нужно позаботиться больше, чем о мини-динамиках, страдающих запором, - лечение, которое всегда дает разные результаты и может удовлетворить различные потребности и вкусы при прослушивании.
По своей структуре корнуоллы теплые, приятные, способные создать объемную и сдержанно сфокусированную сцену даже в центральной части.
На умеренной громкости вы можете оценить хороший баланс между диапазонами, с контролируемыми высокими частотами и отсутствием резкости. Кто-то склонен слушать на более высоком уровне громкости, чем обычно. Таким образом, есть риск преувеличения с камерной музыкой, когда немногие инструменты могут быть сильнее и ярче, чем на самом деле. Если правильно дозировать громкость, даже музыка Моцарта будет правильной и приятной, даже если прозрачность в центральном диапазоне не может конкурировать с тем, что предлагают динамики, особенно одаренные в этом отношении. Репертуар для большого оркестра ценится за общую щедрость эмиссии и за корпус в целом; на высокой громкости вы можете ощутить ощущение мощи, когда вы слушаете музыку, которая лучше всего работает в больших помещениях.
В этих условиях не так много альтернатив системам, подобным этим Klipsch, способных всегда воспроизводить звук. Атака второй части Девятой партии Бетховена может преподнести очень приятные сюрпризы с реальным объемом и плотностью щелчка литавр и однородной группой струн, характеризующейся некоторой твердостью только на большой громкости.
Таким образом, орган несет с собой сигналы окружающей среды и ощущение пространства, когда присутствует в разрезе (Гиперион). Также очень эффектно обычное фортепиано Погорелича в сочетании с «Квадри» Мусоргского (Deutsche Grammophon). Замечательна полнота баса, четкость высоких частот даже в самых быстрых пассажах, а также интимное сканирование аккордов и разрешение пианиссимо в «Vecchio Castello» удивительно, в котором прикосновение интерпретатора становится едва уловимым. и неосязаемый. Фьюжн-группа Manfredo Fest (DMP) предлагает латиноамериканские звуки с акустическими и электронными инструментами.
Замечательный инструментальной рельефностью, теплое тембровое звучание, тем не менее, не преминет подчеркнуть замечательную динамику и чувство ритма. Джаз в малых группах имеет реальный привкус и текстуру с некоторыми настройками большой громкости, которые отличает это изображение от большинства «точных» динамиков, сторонников несколько стандартизированных звуков. Очевидно, даже толстая партитура, такая как Пятая партия Малера (Шайи, Декка), может быть услышана на интересной громкости в большом зале, полном мебели и занавесей, - великолепный пример «Звука Декка», который продолжал очаровывать на протяжении полувека. . Оставаясь с Шайи, деталь, представленная на компакт-диске с "Шехеразадой" Римского-Корсакова, светлая страница с верным эффектом, прекрасна.
Меры
Поместить зверя в безэховую камеру было непросто, и мне пришлось
разливать большие порции кофе, чтобы убедить других помочь мне, не столько из-за
веса, сколько из-за объема и из-за прохода через входную дверь с трудом. .
Излишне говорить, что частотная характеристика была получена как на расстоянии одного метра, так и двух метров, учитывая размер и, прежде всего, высокую частоту среза низкочастотного динамика. Как видно из графика частотной характеристики, мы имеем дело с чрезвычайно регулярной кривой, с тенденцией, которая только усиливается в нижнем диапазоне, и линейным средним без особого акцента. Средне-высокий характеризуется узкой впадиной возле пересечения двух рупоров, впадиной, которую я также обнаружил, перемещая микрофон выше или ниже оси излучения. Очень высокий диапазон замечателен и хорошо расширен. Очевидно, что в среде прослушивания все почти не меняется, с новым глубоким диапазоном и средним басом с уровнем чуть выше среднего.
Даже после некоторого колебания вы дойдете до обычного средне-высокого и немного под уклон до очень высоких. Спад импульса во времени - это характеристика многонаправленных рупорных систем, характеризующаяся значительной задержкой излучения рупора среднего диапазона, не совпадающей по фазе и смягченной ограниченной полосой пропускания. Остальная часть распада, по-видимому, связана с размером передней панели, которая на самом деле не мала, чтобы медленно гасить энергию. Модуль импеданса показывает первый пик ниже, чем второй, несмотря на менее демпфированное согласование классического B4, но я зарезервировал специальное поле для этого явления, связанного с потерями большого объема. Здесь необходимо отметить небольшой резонанс на частоте 80 Гц и слегка тревожную тенденцию среднечастотного модуля, даже если фаза никогда не упадет до важных «емкостных» значений. Фактически, максимальная нагрузка наблюдается при 33 Гц, когда усилитель ведет себя так, как если бы он был подключен к сопротивлению около 3 Ом. На стенде измерений в динамическом режиме мы отмечаем, что искажения второй гармоники высоки даже при среднем давлении всего 90 децибел, уровне, достигаемом всего лишь при 0,16 Вт.
В нижнем диапазоне мы можем видеть, как этот компонент быстро падает, пока не превысит нижнюю границу измерения в среднем-нижнем диапазоне, а затем поднимается до одного процента в среднем диапазоне. Однако никогда, как в этом случае, значения, обнаруженные в нижнем диапазоне, мало влияют на слуховое ощущение, которое, наоборот, кажется более полным и готовым.
Сила слушания, на мой взгляд, обусловлена третьей гармоникой, особенно низкой на низких частотах и наоборот, отчетливо видимой в среднем диапазоне,
за которой, как тень, следует пятая гармоника, когда именно средний диапазон излучает давление.
На частоте 5000 Гц следует отметить пик второй гармоники, вероятно, из-за заметного затухания в отклике и динамического сжатия, которое только в этой точке достигает 4 дБ амплитуды.
Как я и ожидал, кривая MIL выглядит в среднем искаженной, когда рупор СЧ начинает излучать, но при этом следует учитывать данные очень высокой чувствительности.
Фактически, при соответствующем измерении максимального неискаженного давления мы можем видеть, как измерение начинается с целых 100 децибел давления на частоте 40 Гц, где весит вторая гармоника тестового сигнала, а затем быстро поднимается выше 115 децибел. Такое высокое давление резко увеличивает ограничение до 630 Гц, где уровень составляет «всего» 107 децибел. В высоком диапазоне, даже с некоторыми намёками на сжатие, вы всё равно поднимаетесь, пока не превысите порог в 120 децибел.
GP Matarazzo
|