Главная / Статьи / Акустика на динамиках Supravox

Статьи

« Назад

Акустика на динамиках Supravox  18.01.2016 17:27

Ну вот , наконец-то они благополучно добрались до моих аудио-аппартаменов без приключений , в целости и сохранности. Но достойное усиление к этим акустическим системам мне ещё только предстоит выбрать.
Чем они привлекли именно эти колонки ? Широкополосные динамики, отсутствие кроссоверов и оформление бэк-хорн . Плюс внешний вид, в корне отличающийся от обычных представлений о том , что такое акустическая система.Корпуса изготавливаются вручную из натурального дерева. Внутри это сложное и причудливо свёрнутое рупорное жерло и оно покрыто планочками и видимо какой-то причудливой структуры акустический материал
Динамики 215 Signature Biconе, настоящая живая классика и легенда по вполне умеренным ценам.
Чувствительность:
100 дБ / 1 Вт / 1 м Акустический лабиринт
Частотный диапазон: 45 Гц – 20 кГц
Импеданс: 4 Ом
Мощность: 20 Вт
Размеры (Ш х Г х В): 335 х 460 х 1030 мм
Так что для Суправокс предпочтительнее всё-таки ставить аппарат на 300 В. Быть может Sun Audio , Manley, New Audio Frontiers и что-то в таком роде. Посмотрим послушаем.
Эта пара нужна мне для воспроизведения записей блюза, джаза и акустической музыки в первую очередь, так как для электрической у меня есть Alon.

PA150270

Вид сбоку

PA150265

Пока прогреваю, трудно сказать что-то конкретно о звуке, он изменяется и насколько этот процесс затянется, неизвестно ))
............................
1002019_517184758372453_144612872_n
Ну вот, примерно через неделю плотного прогрева и конечно же прослушивания акустики Суправокс , можно с определённостью констатировать , что период ''обкатки'' удачно завершён.Говорят что на ''ширики''подсаживаешься , соглашусь пожалуй, что-то в них есть, по крайней мере свою вторую пару акустики с тех пор я не включал. Правда из соображений относительно воспроизведения определённого музыкального материала.
Суправокс очень достойно и даже как-то ''одухотворённо'' воспроизводят определённую музыку , это конечно же жанровые колонки. Поэтому совершенно сознательно я их и приобрёл.
Это прежде всего акустика для музыки акустической , фолк, кантри, рутс-рок блюза, кантри, каких-то джазовых камерных вещей, вокала.
Есть плюсы , с них и начну
Во первых слитность звучания, ощущение плотности звучания , не расползающееся на отдельные звуковые фрагменты это то что сразу же замечается всеми. Это особенности звучания широкополосников. Они сохраняются независимо от акустического оформления, будь то щит, бэк-хорн или труба Войта.
Второе, склонность к предпочтениям в музыкальном пане к музыке акустической и вокальной, то есть для блюза , кантри и джаза Supravox просто именно то что доктор прописал.Рутс-рок кроме хард-рока в общем тоже не противопоказан, в этом случае следует понимать что Суправокс всё-таки не ЖБЛ и массивного баса от них требовать нереально.Микродинамика -вот главный конёк Суправокс наряду с созданием великоленой звуковой сцены.
В третьих-звучание воспринимается как нечто такое ''винтажное''
Поразмыслив как вписать это определение в рамки привычного описания , я пришёл к выводу о том что это такой тип звучания, который позволяет не думать о звучании. Тавтология ? Отнюдь ! Есть такое понятие как ''скорость передачи'' , это ощущается как ускорение динамической структуры в музыкальном произведении и при том , в широком диапазоне частот. Это всегда можно почувствовать и это высшая форма знания
в хай-фиделити, ради чего этот ''хай'' собственно и существует до сих пор , занимая одну лишь нишу среди бесчисленного множества других , современных трендов в аудио.
Да , современные ,но совершенно бесполезные гаджеты, не наполняющих человека ничем кроме забивания мозга ненужной информацией.
Ну и минус , правда он один , но достаточно существенный, как известно недостатки,это продолжение достоинств и расплатой в данном случае является беспощадная детальность акустики имеющая свои требования к качеству записей , коих не так уж и много.
Если качественный записанный релиз звучит настолько здорово, что даже крик жены не позволяет прекратить процесс прослушивания, то ремастер , скомпрессированную запись слушать совершенно неинтересно , не вовлекает.
Тоже самое с форматами, Суправокс желательно использовать с однотактниками ( благо ровный импеданс и 100 db чуйки )и слушать виниловые пластинки.
И если всё совпало, слушать такой тракт удовольствие немалое

http://alon-delon.livejournal.com/78453.html